В ходе проведения «Теле-недели» эти компании на своих медийных площадках будут демонстрировать более 20 китайских теле-, документальных фильмов и сериалов.
С 21 марта на телеканалах, в мобильных приложениях и на сайтах медиа-холдингов Mediaset и Class Editori дебютировали такие
подготовленные и переведенные Медиакорпорацией Китая программы, как «Учим китайский язык с Си Цзиньпином», «Если бы реликвии могли говорить» и «Инновационный Китай».
В мероприятии старта «Недели» приняли участие заместитель начальника Отдела пропаганды ЦК КПК, гендиректор Медиакорпорации Китая Шэнь Хайсюн и руководители итальянских СМИ.
Руководители итальянских СМИ выразили уверенность, что «Теле-неделя Китая» углубит дружбу и взаимопонимание между народами двух стран. Благодаря китайским телепрограммам итальянское общество узнает о прошлом, настоящем и будущем Китая.
Медиакорпорация Китая и телерадиокомпания Италии RAI, медиа-холдинги Mediaset и Class Editori подписали меморандумы о сотрудничестве, стороны договорились вести обмен информационным контентом и персоналом, заниматься совместным производством программ, чтобы создать своеобразный культурный мост для углубления взаимопонимания между народами.