Среда, 27 ноября, 2024

Российские эксперты посетили г. Чунцин для расширения сотрудничества в сфере образования

Встреча стала частью программы обменов между китайскими и российскими учеными на высоком уровне, организованной Ассоциацией китайских студентов г. Казани. Данное мероприятие проводится уже во второй раз. В состав российской делегации вошли члены Российской академии наук и эксперты из Новосибирского государственного университета, занимающиеся научно-исследовательской работой в сферах  математики, физики, искусственного интеллекта, аэрокосмической промышленности, образования, медицины и др.

Российский математик, член-корреспондент РАН Андрей Миронов в ходе дискуссии сказал, что данный визит нацелен на расширение сотрудничества с Чунцином в области образования. По его словам, в России есть прекрасные образовательные ресурсы в области математики и физики. Стороны могут осуществлять диверсифицированное сотрудничество путем создания средних школ, открытия филиалов школ в других странах, взаимного обмена преподавателями и совместного создания научно-исследовательских институтов.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Российские эксперты посетили г. Чунцин для расширения сотрудничества в сфере образования

Встреча стала частью программы обменов между китайскими и российскими учеными на высоком уровне, организованной Ассоциацией китайских студентов г. Казани. Данное мероприятие проводится уже во второй раз. В состав российской делегации вошли члены Российской академии наук и эксперты из Новосибирского государственного университета, занимающиеся научно-исследовательской работой в сферах  математики, физики, искусственного интеллекта, аэрокосмической промышленности, образования, медицины и др.

Российский математик, член-корреспондент РАН Андрей Миронов в ходе дискуссии сказал, что данный визит нацелен на расширение сотрудничества с Чунцином в области образования. По его словам, в России есть прекрасные образовательные ресурсы в области математики и физики. Стороны могут осуществлять диверсифицированное сотрудничество путем создания средних школ, открытия филиалов школ в других странах, взаимного обмена преподавателями и совместного создания научно-исследовательских институтов.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *