С января по октябрь 2019 года объем экспорта традиционных китайских игрушек составил 180 млрд 250 млн юаней, увеличившись на 32,2% в годовом выражении. Об этом стало известно на 32-й Международной выставке игрушек и образовательных товаров в городе Шэньчжэнь.
Глава Ассоциации производителей игрушек провинции Гуандун Ли Чжомин назвал две причины роста объемов экспорта игрушек вместо его снижения на фоне эскалации китайско-американских торговых трений. Во-первых, покупатели, опасаясь продолжительного ухудшения ситуации, сделали заказы раньше обычного срока. Во-вторых, предприятия намерены расширять альтернативные зарубежные рынки.
Эксперты полагают, что у Китая довольно совершенная производственная цепочка изготовления игрушек, передовые технологии и высококвалифицированный технический персонал. Несмотря на сложные внешние условия Китай все же сохраняет за собой статус крупнейшего в мире производителя и экспортера игрушек.