Первый автомобильный завод — ведущий производитель автомобилей в КНР – в июле реализовал 322 471 автомобиль, продемонстрировав рост продаж на 23,2 проц. в годовом исчислении.
В минувшем месяце объем премиум-седанов бренда «Хунци» /»Красное знамя»/ составил 17 508 единиц, увеличившись на 98,8 проц. в годовом исчислении.
Совместные предприятия концерна с Volkswagen и Toyota также сообщили о росте продаж на 6,9 проц. и 40 проц. соответственно.
Несмотря на эпидемию коронавирусной пневмонии, атомобильный гигант расширяет каналы продаж и представляет новые модели. В этом году компания уже выпустила две новые модели бренда «Хунци». Бренд выполнил план по продажам в 100 тыс. автомобилей в 2019 году и намерен удвоить их в 2020-м. «Хунци» планирует выпустить 21 новую модель за пять лет и достичь цели продаж в 600 тыс. автомобилей в 2025 году.