Honor – самый популярный китайский смартфон в России
За девять месяцев 2020 года доля китайских брендов на российском рынке смартфонов выросла до 57%. При этом на долю Honor и Huawei пришлось около 30% от числа всех проданных устройств, пишут российские СМИ со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо».
Из общего числа Huawei/Honor около четырех процентов не поддерживают экосистему Google Play — они работают с альтернативной Huawei Mobile Services. При этом их число растет — в третьем квартале этот показатель составил 10 процентов.
В целом из 23 миллионов смартфонов, проданных в России в период с января по сентябрь 2020 года, около 13 произведены китайскими брендами. На долю Huawei/Honor и Xiaomi пришлось 48%, BBK Electronics (Vivo, Oppo, OnePlus, Realme) заняла 4,5%, ZTE — 2,5%.
Если говорить о доле каждого бренда в отдельности, то первое место среди «китайцев» досталось Honor (самые продаваемые модели — Honor 9S и 9A).