Воскресенье, 1 декабря, 2024

Активная аудитория социальной коммерции AliExpress Россия достигла 8 млн человек

Общее количество активных пользователей AliExpress в социальных сетях в месяц достигло 8 млн человек, сообщает ресурс ITSZ.ru. За год в компании реализовали интеграцию с крупнейшими российскими социальными сетями и запустили аффилиатную программу для блогеров — это увеличило количество новых покупателей в 10 раз год к году. Миллион новых пользователей совершили свою первую покупку на AliExpress.

AliExpress Россия активно развивает направления социальной коммерции и за последний год усилила взаимодействие с ключевыми социальными сетями. Мини-приложение AliExpress «ВКонтакте» появилось в ноябре 2019 года. Через год началось тестирование нативной интеграции, которая позволила совершать покупки, не переходя в мини-приложение. В октябре того же года был перезапущен маркетплейс в «Одноклассниках». С остальными социальными сетями площадка работает через аффилиатные программы, которые дают возможность блогерам зарабатывать в любых привычных для них экосистемах.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Активная аудитория социальной коммерции AliExpress Россия достигла 8 млн человек

Общее количество активных пользователей AliExpress в социальных сетях в месяц достигло 8 млн человек, сообщает ресурс ITSZ.ru. За год в компании реализовали интеграцию с крупнейшими российскими социальными сетями и запустили аффилиатную программу для блогеров — это увеличило количество новых покупателей в 10 раз год к году. Миллион новых пользователей совершили свою первую покупку на AliExpress.

AliExpress Россия активно развивает направления социальной коммерции и за последний год усилила взаимодействие с ключевыми социальными сетями. Мини-приложение AliExpress «ВКонтакте» появилось в ноябре 2019 года. Через год началось тестирование нативной интеграции, которая позволила совершать покупки, не переходя в мини-приложение. В октябре того же года был перезапущен маркетплейс в «Одноклассниках». С остальными социальными сетями площадка работает через аффилиатные программы, которые дают возможность блогерам зарабатывать в любых привычных для них экосистемах.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *