Шанхай создает «визитную карточку» кофейного центра

Открытие Недели кофейной культуры в Шанхае и первого Шанхайского международного форума кофейной индустрии состоялись 29 марта в Шанхае. Площадка мероприятия объединила кофе со всего мира, а также производные и смежные продукты. Также на месте зрители прикоснулись к разнообразным профессиональным кофейным конкурсам мирового класса.

Заместитель начальника Отдела пропаганды парткома города Шанхай — Ван Яюань сказал, что кофе уже стал визитной карточкой Шанхая.

Будучи завезенным напитком, кофе попал в Шанхай в середине 19 века, а далее интегрировался в городское развитие. Согласно недавно опубликованному отчету «Данные потребления кофе в Шанхае», по состоянию на январь 2021 года в Шанхае насчитывалось 6913 кафе, по этому показателю город лидирует в мире. В Шанхае также насчитывается 2,85 кафе на 10 тысяч человек, по числу кафе на душу населения город достиг среднего уровня Лондона, Нью-Йорка, Токио и других глобальных мегаполисов. В настоящее время в среднем каждый житель Шанхая выпивает около 20 чашек кофе в год, по этому показателю город значительно отстает от среднегодового уровня потребления кофе на душу населения на других важных мировых рынках потребления кофе: от 200 до 300 чашек. Тем не менее, это также означает, что Шанхай стал главным потребителем кофе в Китае, а шанхайский рынок в перспективе отличается большим потенциалом и широкими возможностями.

В ходе Недели кофейной культуры в Шанхае пройдут различные мероприятия, — ярмарки, кофейные дегустации, карта кофейной культуры, романтичные кофейные туры и театральный фестиваль. В то же время организаторы также создадут платформу для общения и сотрудничества профессионалов, чтобы придать весомый импульс развитию кофейной индустрии Шанхая.

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: