Доходы от онлайн-туризма в Китае в период первомайских каникул выросли на 371,2%

Доходы от онлайн-туризма в Китае в период первомайских каникул выросли на 371,2%

Благодаря «Фестивалю Интернет-покупок брендовых и качественных товаров» розничный оборот интернет-продаж в период первомайских каникул в Китае вырос на 29,2%, а розничный оборот в секторе онлайн-туризма — на 371,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные 6 мая Министерством коммерции КНР.

Согласно результатам мониторинга ключевых платформ электронной коммерции, проведенного Министерством коммерции КНР, за период с 28 апреля, когда стартовал 3-й Фестиваль Интернет-покупок брендовых и высококачественных товаров, стал очевидным качественный рост объёмов онлайн-потребления: за первые 8 дней (с 28 апреля по 5 мая) розничный оборот интернет-торговли по всей стране достиг 381,8 млрд. юаней, что на 28,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года; в том числе розничный оборот интернет-продаж реальных товаров по всей стране составил 304,2 млрд юаней, что на 27,1% больше в годовом выражении.

Кроме того, данные показывают, что заметным спросом стал пользоваться онлайн-туризм. С 1 по 5 мая объем продаж онлайн-туристических продуктов и электронных билетов на посещение достопримечательностей в Китае вырос на 526,3% и на 300,7% соответственно. Бурно развивается спрос на высококачественные экскурсии, а количество частных групповых туров, семейных туров и путешествий по местам «красного туризма» выросло более чем в 11 раз, в 8 раз и в 3 раза соответственно.

Не отстает также и индустрия онлайн-питания: ее розничный оборот вырос на 56,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Благодаря выездным экскурсиям и коллективным дружеским обедам объем онлайн-продаж посещений заведений общественного питания увеличился на 272,3% в годовом выражении.

Как стало известно, основная тема нынешнего Фестиваля интернет-покупок брендовых и качественных товаров заявлена как «Бренды и качество: получать пользу и наслаждаться жизнью». Цель мероприятия — собрать воедино новые ресурсы, обогатить новое предложение, расширить новое потребление, закрепить тенденцию на восстановление и улучшение экономической ситуации и содействовать формированию новой парадигмы развития. Мероприятие продлится до 12 мая.

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: