В Китае прошла онлайн-акция по продвижению российских товаров

В Китае прошла онлайн-акция по продвижению российских товаров

В Китае 10-20 января прошла онлайн-акция по продвижению российских товаров, объем продаж превысил 60 млн юаней (723 млн рублей).

Многоплатформенное мероприятие проводилось одновременно на таких популярных площадках электронной торговли, как Taobao, Hema и Feizhu. Лишь в последний день акции ее аудитория составила 200 тыс. человек. «Под занавес» российские товары продвигал лично торговый представитель России в КНР Алексей Дахновский. Предназначенные для мероприятия складские запасы шоколада «Алёнка» были проданы за первые две минуты трансляции. Камчатских крабов 17-19 января было продано на 540 тыс. юаней (более 6,5 млн рублей).

Российский торгпред напомнил китайской аудитории, что северный сосед активно экспортирует в КНР не только пищевую продукцию. «Россия поставляет в Китай природный газ, благодаря которому во многих китайских домах сегодня тепло и светло; картон, в коробках из которого китайский потребитель получает купленные в интернете товары; целлюлозу, из которой производятся кухонные бумажные полотенца и прочая необходимая в повседневной жизни продукция, а также качественные потребительские товары. Многие российские бренды уже стали узнаваемыми в Китае», — отметил Дахновский.

Напомним, что по итогам 2021 года объем российско-китайской торговли вырос на 35,8% — до $146,8 млрд. К 2025 году стороны намерены довести объем товарооборота до $200 млрд.

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: