Во время семидневных каникул по случаю праздника Весны /Чуньцзе, Новый год по лунному календарю/ потребление золота в Китае выросло на 13 проц. в годовом исчислении, свидетельствуют данные Китайской ассоциации золота.
Золотые украшения и слитки являются одними из самых продаваемых товаров во время выходных, которые традиционно считаются пиковым сезоном для потребления этого драгоценного металла.
«Во время праздника объем продаж ювелирных украшений из золота продемонстрировал двузначный рост», — заявил Ван Хэ, сотрудник Caibai Jewelry Co. — одного из ведущих розничных продавцов золота страны.
Среди потребителей также были популярны памятные слитки и медали из золота и серебра, приуроченные к зимней Олимпиаде в Пекине.
Согласно данным, опубликованным вышеупомянутой организацией, в прошлом году объем потребления золота на китайском рынке составил 1120,9 тонны, что на 36,53 проц. больше, чем в 2020 году, а также на 11,78 проц. больше, чем в 2019 году.