В феврале 2019 года ЦК КПК и Госсовет КНР опубликовали план скоординированного развития региона «Большого залива» Гуандун-Сянган-Аомэнь.
С тех пор все больше жителей Сянгана принимают активное участие в строительстве этого региона, считая, что его развитие будет способствовать дальнейшему повышению статуса Сянгана как финансового центра, центра морской логистики и коммерческого центра. По их мнению, даже на фоне пандемии COVID-19 регион «Большого залива» предоставит больше возможностей для развития стартапов.
Согласно отчету об исследовании тенденций занятости, опубликованному компанией KPMG в апреле этого года, доля респондентов из Сянгана, которые готовы переехать в другие города в районе «Большого залива», увеличивается из года в год, достигнув 72% в 2022 году.
В последние годы мост Сянган-Чжухай-Аомэнь, высокоскоростная железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Сянган и три межпровинциальные скоростные автомагистрали, соединяющие материковую часть Китая с Сянганом, обеспечивают более быстрое и более эффективное таможенное оформление между Сянганом и материковыми городами в регионе «Большого залива».
Недавно депутат Всекитайского собрания народных представителей, член Исполнительного совета Сянгана Е Гоцянь сказал, что у Сянгана маленький рынок, однако регион «Большого залива» может устранить этот недостаток. По его мнению, регион задает направление новому раунду открытости Китая, а потому играет уникальную роль в привлечении иностранных инвесторов и укреплении международного сотрудничества.
По предварительной оценке, в 2021 году валовой региональный продукт района «Большого залива» достиг 13 трлн юаней, что составляет 12% ВВП Китая. Регион объединил 9 городов провинции Гуандун, а также Сянган и Аомэнь в мегаагломерацию с населением около 70 млн человек.