ВТБ фиксирует увеличение доли китайских марок в выдачах кредитов на новые автомобили. В начале года их доля не превышала 20%, а уже в июне каждый четвертый автокредит пришелся на бренд из КНР. Объем сделок по ним в начале лета составил порядка 700 млн рублей. Об этом пишет портал Spbdnevnik.ru.
В целом по итогам первого полугодия около 1,8 тыс. клиентов ВТБ получили автокредиты на китайские машины примерно на 3,2 млрд рублей. Наибольшей популярностью у заемщиков пользуются такие марки, как CHERY, GEELY и HAVAL. Чаще всего их выбирают клиенты в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске.
«Мы зафиксировали серьезный рост доли китайских марок в выдачах кредитов во втором квартале. Их доля в дальнейшем продолжит расти в связи с решением многих популярных мировых брендов временно приостановить продажи в России. Китайские производители используют текущую ситуацию на российском автомобильном рынке, работают над выводом новых марок и замещением объемов выпавших из предложений дилеров европейский производителей. По нашим оценкам, уже к концу текущего года доля китайских брендов в автокредитовании может достигнуть 30%», — прокомментировал вице-президент, начальник управления организации продаж автокредитов ВТБ Владимир Высоцкий.