26 июля RADIO METRO 102.4 FM проводит специальный круглый стол на тему: Потенциал и перспектива международной выставочной деятельности России и Китая.
Цель
круглого стола — объединить экспертов в области предпринимательства,
экономики, для обсуждения перспективных идеи для активизации
сотрудничества на международной выставочной деятельности.
Главная
задача — проанализировать, объединить, развить и помочь росту
конкурентоспособности отечественных и зарубежных товаров и услуг на
Выставка служит важной платформой для содействия открытости на высоком уровне, обеспечения беспрепятственного внутреннего и международного двойного оборота, содействия модернизации потребления и активизации строительства порта свободной торговли Хайнань.
Общая площадь выставки потребительских товаров в этом году составляет 100 000 квадратных метров, в том числе 80 000 квадратных метров международной выставочной площади, которую будут использовать более 700 экспонентов и 1300 брендов из 58 стран и регионов. Франция будет почетным гостем выставки в этом году. Первая Китайская международная выставка потребительских товаров прошла в Хайкоу в мае 2021 года.
26 июля 2022 г в эфире RADIO METRO 102.4 FM прошел специальный круглый стол на тему: «Потенциал и перспектива международной выставочной деятельности России и Китая» .
Эксперты ответили на актуальные вопросы:
• Какую роль играет выставочная деятельность в экономическом и социальном развитии страны?
• Основные особенности выставочного бизнеса в России?
• Какие совместные задачи в развитии РФ и Китая это мероприятие поможет решить?
• Как Китайское международное ЭКСПО потребительских товаров повлияет на развитие отношений РФ и Китая?
• Какие выгоды может извлечь для себя Россия от участия в ЭКСПО??
• Какие отрасли может охватить сотрудничество РФ и Китая?
Также
эксперты обсудили перспективы сотрудничества в сфере медицинского
туризма, культурного обмена и совместных региональных проектов РФ и КНР:
—
Сонькин Игорь Николаевич — заведующий отделением сердечно-сосудистой
хирургии клинической больницы РЖД медицины г. Санкт-Петербург, к.м.н.
Председатель Санкт-Петербургского отделения Ассоциации флебологов
России. Эксперт в области международного медицинского сотрудничества:
«Многим
представителям китайских компаний интересно попасть на наш рынок, точно
также, как и нашим – попасть на рынок КНР. Участие в таких
мероприятиях, как Китайское международное ЭКСПО потребительских товаров,
— это не только экономический интерес, но и профессиональный рост.
Сейчас в мире проводятся международные клинические исследования. Китай
открыт к профессиональному диалогу. Здесь — взаимное обогащение в
профессиональном плане уже приносит свои плоды».
— Шабаршин Тимофей — главный редактор МК в Питере — Новости Санкт-Петербурга:
«
Сейчас некоторые западные производители уходят. Мне кажется, что Китаю
будет интересно войти с новыми продуктами на российский рынок. Также
Китай является наиболее привлекательным направлением для развития
туризма со стороны россиян».
— Рябков Алексей — тележурналист, режиссер, телепродюсер, автор и ведущий телепрограмм:
«
Сейчас торговля является частью общей политики. Поэтому важно
выстраивать экономические связи между странами. Для России Китай — это
мощный партнёр и огромный рынок сбыта.
Идёт передел мирового рынка,
поэтому такие события, как Второе Китайское международное ЭКСПО сейчас
очень важны. Это возможность наладить новые партнёрства, заполнить новые
ниши, увидеть новые товарные группы».