В Лучжоу на юго-западе Китая открылась международная выставка, на которой представлены продукты, сертифицированные по месту их происхождения.
На выставке демонстрируется более 1000 продуктов с географическими указаниями из более чем 20 стран. В прошлом году Китай и ЕС договорились о взаимном признании и защите более 200 продуктов с географическими указаниями. Китайские власти называют соглашение важным шагом в отношениях Китая и ЕС по охране интеллектуальной собственности.
Посол Словакии в Китае Дусан Белла отметил: «Продукты с географическими указаниями — визитная карточка Европейского Союза, а также Китая. Я думаю, что это отличная идея для продвижения таких продуктов».
Вкус и вид продуктов, чьë производство уходит корнями в традиции и историю, напрямую связанны с регионом, в котором они производятся. Географическое указание — это не только товарный знак, но и гарантия качества.
Но далеко не всё продукты, произведëнные в определëнном месте, могут быть маркированы логотипом с географическим указанием. Кроме места производства, товары должны соответствовать ряду критериев. Председатель объединения производителей чая из Тяньлюя в Лучжоу Фэн Чаовэнь сказал: «Мы собираем только верхние побеги не длиннее сантиметра. Мы не используем гербициды, а в процессе сбора придерживаемся строгих санитарных норм».
Текстиль ручной работы с национальными узорами также включен в соглашение о брендах с географическими указаниями. Так производители помогают китайским и европейским покупателям лучше узнать особенности двух культур.