Китайские минимаркеты демонстрируют значительный потенциал роста, поскольку в прошлом году в секторе увеличилось число подобных учреждений и типов их бизнеса.
Согласно докладу Китайской ассоциации торговых сетей и франчайзинга /CCFA/, число подобных магазинов по всей стране превысило 250 тыс, а их общий объем продаж составил около 349,2 млрд юаней /около 50,53 млрд долл. США/.
Число городов, где открываются минимаркеты, увеличилось, а маленькие киоски, расположенные на территории жилых комплексов и превратившиеся в минимаркеты, стали для компаний основным способом расширения бизнеса, говорится в докладе.
Данные доклада свидетельствуют, что предприятия-минимаркеты придают огромное значение постоянным клиентам. В более 80 проц. из них была создана система лояльности и оказываются онлайн-услуги, однако офлайн-бизнес по-прежнему остается основным источником прибыли для этих предприятий.
По информации из доклада, в 2021 году значительно выросла доля продаж готовых к употреблению продуктов питания, увеличившись на 7,1 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а доля продаж кофе выросла на 0,8 проц.