Ряд рекламных мероприятий, направленных на стимулирование потребления качественной сельскохозяйственной продукции, стартовал во вторник в Пекине в рамках Праздника урожая китайских крестьян.
По информации Министерства сельского хозяйства и сельских дел КНР, рекламные мероприятия, которые ежегодно успешно проводятся с 2018 года, поспособствовали продажам сельскохозяйственной продукции на общую сумму более 80 млрд юаней /11,6 млрд долл. США/.
В этом году длительность рекламной акции составит 3 месяца, в ней примут участие около 500 тыс. предприятий.
Китайские гиганты электронной коммерции Alibaba, JD.com и Pinduoduo, а также стриминговые платформы и супермаркеты воспользуются преимуществами рекламной акции, такими как скидки и освобождение от уплаты определенных сборов, для стимулирования потребительской активности и разделения радости от сезона богатого урожая между городскими и сельскими жителями, говорится в сообщении ведомства.
Праздник урожая китайских крестьян, который отмечается в стране с 2018 года, ежегодно приходится на день осеннего равноденствия — один из 24 сезонов китайского сельскохозяйственного календаря или на период с 22 по 24 сентября, когда в Китае ведутся активные сельхозработы.