Истории в письмах Си Цзиньпина — 4

Истории в письмах Си Цзиньпина — 4

Молодое поколение — способное и перспективное, ему под силу сделать авиаиндустрию одной из лучших в промышленности

Истории в письмах Си Цзиньпина

«Здравствуйте, товарищи молодежной ударной бригады имени Ло Яна из Шэньянской авиастроительной корпорации при AVIC!

Получил ваше письмо, в котором пишется, что вы, следуя примеру товарища Ло Яна, укореняетесь на переднем фронте изучения и разработки авиационного оборудования, вместе работаете и вносите немалый вклад в выполнение срочных и сложных задач. Такой дух сплоченной борьбы является очень ценным. — Си Цзиньпин от 12 ноября 2022 года».

Ноябре 2012 года Ло Ян, который возглавлял проект по созданию китайского палубного истребителя «Цзянь-15», скончался из-за переутомления, только пристав к берегу после завершения взлётно-посадочного испытания. Он отдал свою жизнь в обмен на превосходный полет «Цзянь-15». Мечта страны о расширении сферы деятельности китайских военных самолетов и переброске истребителей с суши на море сбылась. Были восполнены пробелы в развитии технологий запуска самолетов с авианосцев.

10 лет спустя в Китае реализовано серийное развитие палубных самолетов. Непрерывно развиваются и совершенствуются системы техники и оборудования. По способности изучения и разработки подобных самолетов страна достигла мирового передового уровня. Стоит отметить, что средний возраст членов молодежной ударной бригады имени Ло Яна — научно-исследовательского коллектива серийных палубных самолетов — около 35 лет. Они продолжают его мечту по укреплению государственной мощи за счет авиаиндустрии.

В Научно-исследовательском институте авиационной технологии Шэньянской авиастроительной корпорации AVIC, член молодежной ударной бригады им. Ло Яна, доктор Ли Сяодань работает над производством деталей для военных самолетов нового поколения с помощью самого передового 3D-печатного оборудования. Команда, которой она руководила, сотворила чудо в производстве высококлассных деталей оборудования в кратчайшие сроки.

«Самый трудный момент в том, чтобы сделать деталь не только подходящей внешне, но и пригодной для использования. Мы потратили 8 месяцев на проведение испытаний, письменные планы которых превысили 800 страниц. А затем были получены все эксплуатационные данные, чтобы показать, что материал, процесс и самая деталь соответствуют требованиям».

В настоящее время Китай стал единственной в мире страной, где масштабно применяется технология 3D-печати в авиационной индустрии. По словам Ли Сяодань, успехи достигнуты именно под влиянием духа Ло Яна.

«В ключевой момент перед запуском «Цзянь-15» с авианосцев, проблема с тормозным гаком оставалась еще нерешенной. Под руководством Ло Яна, наш техперсонал, перечислив и взвесив все возможные факторы влияния, неоднократно корректировал основное направление и режим разработки. Мы, наконец, решили эту проблему. Его упорство и смелость покорять вершины науки оказали большое влияние на нас».

C 2013 года AVIC на основе успехов молодежной ударной бригады им. Ло Яна привлёк широкие массы молодежи учиться у Ло Яна и стремиться стать первопроходцами в решении сложных и срочных задач. На протяжении 10 лет под знаменами молодежной ударной бригады им. Ло Яна почти 370 тыс. авиатехников сражаются на передовых рубежах производства продукции, технологических исследований и разработок, что дало мощный импульс процессу научных исследований и производства индивидуального авиационного оружия и оборудования. Слесарь 3-го производственного участка Центра стандартных компонентов Шэньянской авиастроительной корпорации, член молодежной ударной бригады им. Ло Яна Фан Вэньмо сказал:

«Члены нашей бригады являются своего рода знаменами, каждый вносит собственный вклад в общее дело. Мы непрерывно повышаем свой уровень мастерства, квалификации, чтобы, принимая эстафету от инженера Ло, совершенствовать наши самолеты».

Рубрика: СПЕЦПРОЕКТ