Dianping — соцсеть для туристов из Китая

Dianping — соцсеть для туристов из Китая


С 6 февраля 2023 года Китай разрешит групповой туризм в ряд стран, включая Россию. Уже сейчас в новостях
Почему стоит обратить внимание на Dianping?

Социальная сеть Dianping (кит. 大众点评) — китайская социальная платформа для китайских туристов, которая была создана в 2003 году и изначально была ориентирована на обзоры ресторанов и мест общественного питания в КНР.
После объединения с Meituan в 2015 году платформа расширила свои функции до поиска отелей, музеев, туристических достопримечательностей и общественных пространств. Соцсеть также получила широкую популярность среди китайских туристов зарубежом, служа полноценным приложением по локальным точкам и местам. Здесь пользователь может найти места, где можно поесть, купить, поиграть, посетить, отдохнуть во всех городах по всему миру и посмотреть полные обзоры, короткие отзывы и рекомендации других людей, чтобы найти лучшее место для вас.

MAU (число активных пользователей в месяц): более 400 миллионов пользователей

Число зарегистрированных пользователей: более 500 миллионов пользователей

В среднем китайский пользователь проводит на этой платформе-путеводителе около 13 минут в день в поисках рекомендаций по интересным местам и оптимальным по стоимости отелям, которые подбираются до приезда в дестинацию. Они будут искать в ключевых категориях места для посещения, проверять верхний список в категории рядом с ними (Dianping имеет функцию, основанную на местоположении), искать рейтинги и отзывы пользователей и проверять, есть ли какие-либо рекламные предложения. Если они заинтересованы, они могут сделать бронирование номера в отеле через Dianping.

Основные категории, в которых китайские пользователи совершают поиск в интересных мест:
美食 (еда)
购物 (шоппинг)
景点 (достопримечательности)/门票 ménpiào (билеты)
博物馆 (музеи)
电影 diànyǐng (фильмы) / 演出 yǎnchū (спектаки)
休闲娱乐 xiūxián yúlè (развлечения)
丽人 lìrén (красота) / 美发 měifà (волосы)
健身 jiànshēn (фитнес) / 运动 yùndòng (спорт)
附近 (неподалеку)

Главной особенностью соцсети, которая позволяет привлечь максимальное количество потенциальных клиентов из КНР, не только настройка по местоположению и локализованными изображениями на китайском, но и подключение скидок и купонов для ваших услуг внутри приложения.
Источник Asia Pacific

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: