На полях выставки пройдет серия мероприятий, нацеленных на стимулирование потребления, продвижение контактов между покупателями и экспонентами, стимулирование жизнеспособности рынка, а также повышение уровня потребления
Третья Китайская международная выставка потребительских товаров не только стала платформой для выхода иностранных товаров и услуг на китайский рынок, но и создает новые каналы выхода на мировой рынок для китайских товаров. Об этом в понедельник на церемонии открытия выставки заявил министр коммерции КНР Ван Вэньтао.
«За последние два года мы преодолели негативные последствия пандемии и дважды успешно провели выставку потребительских товаров [в Хайкоу]. Масштаб выставки непрерывно расширяется, эффективность растет», — сказал он.
По его словам, выставка будет посвящена таким актуальным темам, как экологически чистое, «здоровое», «умное», современное потребление. «На полях экспо будет проведена целая серия мероприятий, нацеленных на стимулирование потребления, продвижение контактов между покупателями и экспонентами, стимулирование жизнеспособности рынка, а также повышение уровня потребления и высвобождение скрытого потенциала», — указал министр.
Третья Китайская международная выставка потребительских товаров проходит с 10 по 15 апреля, в ней принимают участие более 3,1 тыс. брендов из более чем 60 стран и регионов мира. Церемония открытия ознаменовала начало деловой программы. Выставочная часть начнет работу во вторник и будет открыта до 15 апреля.
Общая площадь экспозиции составляет 120 тыс. кв. м. Почетным гостем в этом году является Италия. В дни проведения выставки ожидается презентация свыше 1 тыс. новых товаров.