Туристический потенциал столицы представили в Пекине, Гуанчжоу и Шанхае, сообщается на портале мэра и правительства Москвы. Об этом пишет портал m24
«Участники бизнес-миссии провели больше 1,3 тыс. переговоров. Московские эксперты рассказали коллегам из Китая о событийной повестке столицы, инфраструктуре, гастрономии и других критериях, на которые ориентируются путешественники из КНР», — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
В бизнес-миссии участвуют 26 столичных компаний и 200 местных туроператоров.
Отмечается, что за первый квартал 2023 года более 25 тыс. граждан Китая посетили Москву. Это в 5 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом более 40% китайцев приезжали в столицу в рамках деловой поездки, еще 30% — с туристическими целями.
Между тем большинство граждан КНР старшего возраста предпочитают групповые поездки в столицу РФ. Индивидуальные поездки чаще выбирает аудитория в возрасте от 25 до 45 лет.
Что касается делегаций из КНР, то они в большинстве случаев останавливаются в пятизвездочных отелях. Среди требований таких гостей — наличие круглосуточно дежурящего администратора, отсутствие очередей при регистрации и проживание всех участников тургруппы на одном этаже.
Ответный визит представителей туристической отрасли Китая в Москву запланирован в августе.