В Москве прошла самая крупная выставка моды, в которой ежегодно принимают участие более 1 300 международных брендов

В Москве прошла самая крупная выставка моды, в которой ежегодно принимают участие более 1 300 международных брендов

CPM — это крупнейшая международная выставка моды в России, Центральной Азии и Восточной Европе, в которой приняли участие известные российские и иностранные бренды, а также ведущие эксперты рынка.
За последние годы выставка СРМ стала важнейшей информационной и деловой платформой в модной индустрии России и всего мира.
Байеры могут получить на выставке информацию о новейших модных тенденциях и заказать коллекции следующего сезона у многочисленных международных брендов. Bыставка СРМ является профильным мероприятием только для специалистов легкой и текстильной промышленности.
Выставка СРМ — это четыре дня впечатлений и качественного бизнеса! В выставке принимают участие компании из крупнейших стран мира, включая Китай, Италию, Францию, Турциюи другие страны.

Генеральный продюсер RADIO METRO 102.4 FM Юдочкина Наталья Сергеевна посетила московскую выставку и отметила ряд преимуществ в этом году, —
«Это самая масштабная международная выставка индустрии моды в России СРМ — Collection Première Moscow , которая проходила четыре дня, с 29 августа по 1 сентября 2023 года.
В этом году на выставке собрались все главные участники модного рынка, чтобы презентовать коллекции одежды и аксессуаров на весну-лето 2024 и сезона осень-зима 2023/24. Более 600 брендов из более чем 20 стран, включая Россию, Китай,Турцию, Италию, Казахстан, Индию, Иран, Азербайджан и другие страны. Понравились российские и китайские бренды. Удалось познакомиться с московским представительством китайского бренда, кто отшивал олимпийскую форму для китайской сборной в Пекине на Олимпиаде-2022. С успехом и значительным интересом прошел четырехдневный бизнес-форум «Russian Fashion Retail Forum, где особенно хочется отметить лекцию кандидата филологических наук, тренд-аналитика Центра креативных индустрий МГУ им. М.В. Ломоносова, куратора по принтам и графике Trendsite, спикера агентства DressCo — Станислава Зимина под названием «Тренды сезона весна-лето 2024» от профессиональной платформы для дизайнеров и собственников брендов Trendsite. В рамках лекции Станислав Зимин рассказал, что такое продающие триггеры, и как правильно использовать психологические уловки, чтобы повысить продажи».

1 сентября в ЦВК «Экспоцентр» успешно завершился юбилейный 40-й сезон крупнейшей в России и Центральной Азии международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow, в которой приняли участие известные российские и иностранные бренды, а также ведущие эксперты рынка.
За 4 дня работы главную в стране деловую площадку для презентаций коллекций будущего сезона – CPM – посетило 17 200 специалистов из всех регионов России, а также стран ЕАЭС. Их вниманию было представлено 850 брендов из 33 стран, включая одежду, белье и аксессуары. СРМ — Collection Première Moscow

Рубрика: Главные новости
Метки: