Конгрессно-выставочная деятельность – самый эффективный инструмент развития и продвижения территорий

Конгрессно-выставочная деятельность – самый эффективный инструмент развития и продвижения территорий

Глава «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Воронков: конгрессно-выставочная деятельность – самый эффективный инструмент развития и продвижения территорий.

«Сегодня растёт востребованность крупных конгрессно-выставочных проектов. Многие из них уже вышли на допандемийный уровень. Это говорит о том, что отрасль отвечает на вызовы, которые стоят перед экономикой страны и даёт эффективные инструменты решения этих вопросов», – прокомментировал Воронков.

По словам Воронкова, конгрессно-выставочная деятельность – самый эффективный инструмент развития и продвижения территорий.
«Если у вас нет события, у вас нет компетенций. Любая компетенция территории должна быть подкреплена событием федерального или даже международного уровня», – считает Воронков.

Он отметил, что развитие отрасли в регионах должно идти по принципу экономики предложения, которая будет формировать спрос. Чем больше площадок и организаторов, тем больше событий.

«В ближайшие годы выставки станут самым выгодным маркетинговым инструментом с точки зрения стоимости. При этом наш продукт должен быть более разнообразным. Нужны новые форматы, а конгрессно-выставочные площадки должны стать новым институтом социализации и формирования гражданского общества. И это мы уже видим в том числе на примере выставки «Россия», которая в течение 6 месяцев будет работать на ВДНХ.
В первую очередь она направлена на население, чтобы дать представление о том, как развивается страна», – продолжает Воронков.

Сергей Воронков считает, что конгрессно-выставочная отрасль не просто выдерживает конкуренцию со стороны электронных торговых площадок, маркетплейсов, но и возвращает назад их аудиторию. Возникает необходимость в верификации товара или услуги, что невозможно в интернете.

Среди основных проблем отрасли президент РСВЯ назвал низкую маркетинговую культуру.

«У нас в выставках участвуют не более 15% всех компаний на рынке, в Германии их число превышает 70%. Внедрение в сознание управленцев, маркетологов понимания эффективности конгрессно-выставочных мероприятий – наша важнейшая задача», – заявил Воронков.
#комментарий@radiometro

Рубрика: Главные новости