Медиакорпорация Китая запустила интерактивную онлайн-выставку национальных брендов

Медиакорпорация Китая запустила интерактивную онлайн-выставку национальных брендов

По случаю праздника Фонарей Медиакорпорация Китая официально запустила онлайн-выставку национальных товаров. Церемония прошла в Пекине с участием генерального директора Медиакорпорации Китая Шэнь Хайсюна. С помощью технологий искусственного интеллекта на платформе представлены новейшие и самые модные экспонаты из различных регионов страны: машины на новых источниках энергии, мобильные телефоны, традиционная одежда, изделия ручной работы. Уникальность проекта в том, что он включает функции выстовочного зала, интерактивные инструменты, и позволяет совершать покупки в режиме онлайн-трансляции. По задумке авторов, запуск платформы будет способствовать распространению китайской культуры и стимулировать потребление. В проекте участвуют не только китайские компании, но и фирмы с частичным или полностью иностранным капиталом. 
#LanternFestival2024

Рубрика: Россия-Китай: главное