Богиня продаж — китайская блогер через мессенджер продала 100 автомобилей за 5 минут

Богиня продаж — китайская блогер через мессенджер продала 100 автомобилей за 5 минут

Китаянка Беки Ли ведет свой блог с более чем четырехмиллионной лояльной и платежеспособной аудиторией по всей стране. Она одна из основных лидеров мнений в современном Китае, к ней прислушиваются, она диктует тренды и влияет на покупательское поведение в среде высшего слоя среднего класса.

Кстати, самих блогеров чаще всего в Китае называют KOLами (Key Opinion Leaders)

Для Беки Ли именно WeChat — главный канал для общения с ее 4-миллионной аудиторией. Настоящее имя девушки — Фан Иминь (Fang Yimin), когда-то она работала в сфере политической и киножурналистики, но теперь перешла в сонм фэшн-блогеров, продвигающих бренды в сетях. Ее работа настолько эффективна, что китайские медиа прозвали ее mai shen — «богиня продаж».

Всего за 5 минут она продала 100 автомобилей Mini Cooper по цене 285 000 юаней (42 215 долларов) за штуку. Это первый случай продажи автомобилей блогерами через мессенджер WeChat

Рубрика: автоnews
Метки: