В Пекине открылся форум по оперативному реагированию на жалобы населения. Двухдневное мероприятие посвящено модернизации ориентированного на людей городского управления. Форум привлек свыше 3100 участников, включая более 170 иностранных гостей из более чем 40 государств. На церемонии открытия презентовали три ключевых документа: «Теоретические исследования реформы оперативного реагирования на жалобы населения в Пекине (2024)», «Типичные примеры городского управления (2024)» и «Отчет об оценке эффективности услуг горячей линии и управления в глобальных городах (2024)». В центре внимания собравшихся были вопросы оптимизации работы городских горячих линий и повышения эффективности муниципального управления. Кроме того, участники смогли ознакомиться с первым в мире отчетом, в котором были представлены результаты оценки 20 городов. #HotlineBeijing #CitizenService