Об этом в четверг заявила официальный представитель Министерства коммерции КНР Хэ Юнцянь.
Как отметила Хэ Юнцянь на пресс-конференции, проводится работа по согласованию правил и систем внутренней и внешней торговли.
По ее словам, реализуется 95 ключевых задач, при этом основное внимание уделяется согласованию стандартов и сертификатов, а также оптимизации среды развития. Так, активно осуществляется трансформация передовых и применимых международных стандартов, коэффициент трансформации международных стандартов уже превысил 83 проц.
Официальный представитель также указала, что власти страны углубляют эксперимент с интеграцией внутренней и внешней торговли. Девять регионов, осуществляющих такие проекты, уже выполнили 80 проц. всех пилотных задач, а 10 типичных примеров воспроизводятся и распространяются по всей стране.
На протяжении всего года, продолжила Хэ Юнцянь, проводились кампании по внутреннему продвижению высококачественной внешнеторговой продукции, что способствовало ее появлению в супермаркетах, торговых районах и на платформах электронной коммерции. Это не только расширило каналы сбыта внешнеторговой продукции на внутреннем рынке, но и позволило отечественным потребителям получить больше высококачественных товаров.
Кроме того, была усилена политическая поддержка: власти страны выпустили директиву по повышению уровня интеграции внутренней и внешней торговли, предоставили внешнеторговым предприятиям еще больше гарантий для осуществления продаж на внутреннем рынке.
Хэ Юнцянь заверила, что в дальнейшем Минкоммерции КНР будет ускорять реформы, направленные на интеграцию внутренней и внешней торговли, устранять возникающие проблемы, оптимизировать среду для развития предприятий.