В наступившем году Китай продолжит реализацию специальной кампании по стимулированию потребления, будет активно расширять импорт и привлекать иностранные инвестиции

В наступившем году Китай продолжит реализацию специальной кампании по стимулированию потребления, будет активно расширять импорт и привлекать иностранные инвестиции

Об этом было заявлено на всекитайском совещании по работе в сфере коммерции, прошедшем в Пекине с субботы по воскресенье.

Как было указано на совещании, страна будет наращивать усилия по реализации программы трейд-ин для потребительских товаров. Будут создаваться более диверсифицированные сценарии потребления и будет поощряться потребление услуг и цифровых технологий.

В области внешней торговли Китай намерен активно расширять импорт, развивать трансграничную электронную коммерцию и «зеленую» торговлю, а также продвигать цифровизацию торговли.

Для привлечения иностранных инвестиций и улучшения обслуживания иностранных предприятий Китай будет планомерно расширять добровольную и одностороннюю открытость, всецело используя роль зон экономического развития национального уровня. Кроме того, будут предприняты дальнейшие усилия по активной состыковке с международными торгово-экономическими правилами высокого стандарта, продвижению международного сотрудничества в области производственно-сбытовых цепочек, углублению кооперации в рамках «электронной коммерции Шелкового пути».

Министр коммерции КНР Ван Вэньтао отметил, что необходимо всесторонне выполнить задачи реформирования и развития в секторе коммерции и содействовать разработке 15-го пятилетнего плана /2026-2030 гг./. Он также призвал на рубеже годов обеспечить безопасность на производстве и стабильное предложение на рынке.

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: