Торжественное открытие мероприятия ознаменовалось подписанием первого экспортного контракта на поставку обувной продукции между китайской компанией «Пекин-Венси» и российской компанией «Ошейд».
Директор по закупкам компании «Ошейд» Елена Сабирова сообщила, что сумма заключенного контракта составляет около 29 млн юаней, срок его исполнения — один квартал. «Мы сотрудничаем с предприятиями Ябаолу уже более 10 лет. Продукция отличается отличным дизайном, превосходным качеством изготовления и оптимальным соотношением цены и качества, она пользуется большим спросом на российском рынке. Поэтому мы установили долгосрочное партнерство», — отметила Е. Сабирова.
Генеральный директор компании «Пекин-Венси» Ли И рассказала, что компания экспортирует в Россию широкий ассортимент обуви. Годовой объем продаж через площадки электронной коммерции превышает 6 млн пар. «В последние годы мы перешли от модели производства к модели разработки в Китае. Для этого мы набрали профессиональную команду из более чем 100 специалистов по разработке и дизайну продукции, а также установили партнерские отношения с сотнями китайских обувных фабрик, сформировав полномасштабную цепочку поставок обувной продукции», — отметила Ли И, добавив, что, помимо России, продукция компании поставляется в Испанию, Италию, Казахстан, Узбекистан и другие страны, расположенные вдоль «Пояса и пути».
Улица Ябаолу и ее окрестности — одна из известных торговых площадок Пекина, которая с 1980-х годов, начав с торговли одеждой, превратилась в канал, связывающий Китай с мировым рынком. На пике развития эта площадка ежегодно привлекала десятки тысяч бизнесменов из России, Восточной Европы, Африки и других регионов, став для Пекина важным мостом международных торговых обменов.
Заместитель главы уличного комитета Чаовай района Чаоян Су Лэй представил программу льгот для участников «Сезона трансграничных закупок Ябаолу-2025», направленную на создание благоприятной деловой атмосферы и привлечение большего числа участников. Он сообщил, что в течение месяца будут организованы различные мероприятия, включая деловые форумы, торговые ярмарки, модные показы и бизнес-встречи. Кроме того, будут созданы офлайн-площадки в центре торгового района и онлайн-платформы с 3D-витринами и многоязычными трансляциями для повышения глобальной узнаваемости Ябаолу.