Китайским экспортёрам помогут переориентироваться на внутренний рынок на фоне действий США

Китайским экспортерам помогут переориентироваться на внутренний рынок. На фоне повышения американских пошлин на китайский импорт в минкоммерции КНР заявили об активизации мер по интеграции внешней и внутренней торговли. Соответствующую совместную инициативу на стартующем завтра на Хайнане на юге страны 5-м международном экспо потребительских товаров представят крупнейшие торгово-промышленные объединения Китая. В их числе 6 отраслевых внешнеторговых палат — китайские федерации промышленности и торговли, логистики и закупок, текстильной промышленности, предприятий ретейла. Они планируют поддержать экспортеров прямыми закупками, созданием внутренних каналов сбыта их продукции и организацией специализированных выставок. Переориентации экспорта на внутренний рынок также помогут более 10-ти платформ электронной торговли. Интернет-гигант Jingdong намерен вложить больше 27 миллиардов долларов в масштабные прямые закупки произведенных на экспорт товаров для продажи в специальном разделе своего маркетплейса. (Фото: CMG)

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: