Помимо потребительского ЭКСПО на Хайнане, в этом году в повестке Китая ещё ряд важных мероприятий

Напомню, что в марте в Пекине состоялся Форум высокого уровня «Развитие Китая». А завтра (15 апреля) в Гуанчжоу стартует 137-я Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров. В мае в Харбине нас ждет Фестиваль-ярмарка «Сделано в России». Что сигнализируют эти мероприятия миру, рассказал доцент кафедры международных отношений Дальневосточного федерального университета Андрей Козинец.

Доцент кафедры международных отношений Дальневосточного федерального университета Андрей Козинец: «Китай за последние годы стал уже однозначным главным таким локомотивом экономической глобализации и главным таким двигателем мировой торговли. И вот упомянутый форум развития, он стал как раз очень показательной площадкой, он стал той платформой, где Китай показал свою приверженность открытой международной торговле, показал свою экономическую устойчивость в условиях сложных современных с геополитической точки зрения отношений. И на форуме действительно приняли участие огромное количество зарубежных компаний, включая ведущие западные компании и многие из них были представлены на уровне своих исполнительных директоров на уровне глав компании, и это компании такие как Apple, такие как Mercedes-Benz, такие как Порш нестле, БМВ, Самсунг Электроникс и на самом деле большое было количество этих компаний и все их представители, всех руководителей остались более чем довольны форумом, форум провёл на них позитивное впечатление. И, например, исполнительный директор Mercedes господин Каллениус, он как раз отметил, что вот Китай явно продемонстрировал свою настроенность на открытость к работе с иностранным бизнесом, свою настроенность на экономический рост. Действительно все стараются, скажем так, в этот поток строится. Российская Федерация не является здесь исключением, Российская Федерация, конечно же тоже заинтересована в экономическом сотрудничестве с Китаем, российские компании в этом заинтересованы и безусловно, здесь тоже нужно вести определённую работу по рекламе, по маркетинговым компаниям, по продвижению российских товаров, по продвижению российской продукции и выставки, такие как «Сделано в России», они как раз являются хорошей площадкой, которые помогают показать китайским потребителям какие товары произведенные в России». (Фото: VCG)

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: