После успеха мультфильма «Нэчжа 2» в Китае наблюдается стремительный рост интереса к золотым репликам браслета, который носит главный герой, сообщает Jing Daily.
Этот золотой аксессуар, вдохновленный анимационной лентой, был выпущен после премьеры первой части «Нэчжа» в 2019 году и стал настоящим хитом. Производством реплики занялась известная ювелирная компания Luk Fook Jewellery.
После выхода второй части мультфильма спрос на эти браслеты резко возрос, что привело к ажиотажу на вторичном рынке.
Фанаты со всего Китая активно ищут возможность приобрести золотые браслеты, а ювелирные компании спешат наладить выпуск своих версий браслетов, чтобы заработать на ажиотаже
Помимо украшений, популярностью пользуются и другие товары по мотивам «Нэчжа». Так, компания-производитель игрушек Pop Mart представила серию фигурок с изображениями персонажей мультфильма. Ранее эти коллекционные фигурки были распроданы всего за два дня после премьеры 29 января — онлайн было реализовано около 30 тысяч экземпляров. Сейчас они доступны только на вторичном рынке, а их цена выросла в три раза по сравнению с первоначальной — с 550 юаней ($77) до почти 1,6 тысячи юаней ($220).


