На него съехались представители транспортных гигантов и портов из разных стран и регионов мира. Какие темы они обсуждают и каких достигли договоренностей, знают мои коллеги.
Призывы к диалогу и сотрудничеству и конкретные меры по расширению взаимодействия рассматривают на четырехдневном форуме в Нинбо.
Директор по стратегическому планированию и прогнозированию портового комплекса Haropa во Франции Седрик Виркильо: «Только сотрудничая мы сможем преодолеть возникающие вызовы. С Нинбо у нас очень давние дружеские связи».
Заместитель государственного секретаря Министерства общественных работ и транспорта Камбоджи Таинг Самоеун: «Камбоджа, будучи небольшой страной и давним другом Китая, видит широкие возможности в расширении дальнейшего сотрудничества. Одна из интересующих нас областей — это развитие портового обслуживания».
В мероприятии принимают участие более тысячи гостей, в том числе более двух сотен представителей 44 стран и регионов мира. Говорят, что им есть что обсудить и чему друг у друга поучиться.
Специальный советник губернатора штата Кросс-Ривер в Нигерии Оту Ита Оту: «Мы пытаемся строить глубоководные порты в моей стране. Мы уверены, что у Китая есть большой опыт в этом и нам следует с ним ознакомиться».
Сам город Нинбо — один из крупнейших в мире портов. Он связан с более чем шестью сотнями портов в более чем двухстах странах. Неудивительно, что именно здесь приняли два документа, призванных продемонстрировать единую позицию портовых групп мира касательно поддержки мультилатерализма и призывающих к конструктивному диалогу. Этот консенсус стал одним из первых итогов форума.


