Он приурочен к празднованию китайского Дня влюбленных. Мероприятие организует Российский экспортный центр при поддержке Правительств России и Китая.
Фестиваль объединит более 40 компаний из 26 регионов России. Будет представлено более 500 наименований продуктов питания, косметики, сувениров, изделий народных промыслов.
Для отечественного бизнеса организуют целевые b2b-переговоры с ведущими китайскими импортерами и дистрибьюторами. Деловая программа ярмарки создаст новые возможности для продвижения российской продукции и заключения экспортных контрактов.
В дни фестиваля популярные китайские блогеры будут вести прямые эфиры. Благодаря этому миллионы зрителей по всему Китаю смогут познакомиться с российскими товарами и сразу приобрести их в онлайн-магазинах «Сделано в России» на местных маркетплейсах. Во время события в Пекине откроются первые два официальных розничных магазина «Сделано в России», где будут представлены лучшие товары российских производителей. 16 августа аналогичный магазин начнет работу в Шанхае.
Мероприятие проходит в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».


