На трехдневном мероприятии представлено более 500 наименований товаров от более 40 компаний из 26 регионов России. Кроме того, россияне проведут целевые b2b-переговоры с ведущими китайскими импортерами и дистрибьюторами.
Фестиваль открыл посол России в КНР Игорь Моргулов, который подчеркнул, что мероприятия «Сделано в России» стали эффективной площадкой для продвижения в Китае российских товаров, в особенности пищевой и сельскохозяйственной продукции.
«В минувшем году поставки этой продукции из России в КНР составили более 7 млрд долларов. Убежден, что потенциал развития сотрудничества в этой отрасли – колоссальный. Мы будем поступательно развивать поставки российской продукции на китайские рынки. Уверен, что с ней скоро познакомятся во все большем количестве регионов Китая», — заключил высокопоставленный дипломат.
Президент Российского экспортного центра – организатора ярмарки – Вероника Никишина напомнила, что после завершения мероприятия представленные на нем товары можно будет купить в любой момент в первом столичном розничном магазине «Сделано в России», который также открывается 28 августа в центре Пекина.
Фестивали-ярмарки «Сделано в России» проводятся в КНР с 2024 года и уже зарекомендовали себя как эффективные площадки по продвижению российской продукции в Китае. В прошлом году на мероприятиях «Сделано в России» экспортеры реализовали продукцию на сумму около полумиллиарда рублей и заключили контракты с китайскими компаниями на сумму более 4,5 млрд рублей.
В нынешнем году эти ярмарки стали более статусными: их проведение включено в разработанную по поручению Владимира Путина стратегию продвижения отечественных товаров за рубежом под брендом «Сделано в России».


