Поддержать локальные бренды, подстегнуть потребление и внести вклад в развитие культурного туризма

Поддержать локальные бренды, подстегнуть потребление и внести вклад в развитие культурного туризма

Поддержать локальные бренды, подстегнуть потребление и внести вклад в развитие культурного туризма. Такие задачи поставили перед собой Медиакорпорация Китая и администрация провинции Фуцзянь, запустив специальную промо-кампанию в городе Путянь. Чтобы конвертировать культурно-туристическую привлекательность региона в экономический рост, CMG задействует свой глобальный медиа-охват. В рамках акции в понедельник состоялся запуск специальных программ «Нематериальное наследие Китая в фуцзяньском Дэхуа» и «Летопись городов: Путянь», а также открытие выставки «Павильон Гочао». Кампания является частью продолжающихся усилий Медиакорпорации Китая совместно с национальными и местными органами власти по стимулированию внутреннего потребления через инновационные каналы.

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: