Прошло соединение двух основных блоков первого китайско-российского моста

20 марта строители соединили два основных блока железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское — первого железнодорожного моста, соединившего Россию и Китай. Строительство железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское началось в феврале 2014 года. Его общая протяженность — 7194 метра, протяженность участка через Амур (Хэйлунцзян) – 2215 метров.

После ввода в эксплуатацию железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское соединит железнодорожное сообщение внутри Китая с Дальним Востоком и Сибирью, что для Китая означает — продвижение возрождения старых промышленных баз Северо-Востока и развитие инициативы «Один пояс и один путь».

По словам Ли Хуачао, — главного инженера проекта железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское Китайской корпорации мостостроения, исходя из текущей ситуации на участке российской стороны, строительство всех участков моста будет завершено в июле 2019 года.

Рубрика: Россия-Китай: главное