Среда, 8 мая, 2024

В Китае проходит общенациональная кампания по повышению осведомленности населения о кибербезопасности.

С 16 по 22 сентября в Китае проходит общенациональная кампания по повышению осведомленности населения о кибербезопасности. Тема мероприятия – «Создание интернет-безопасности ради человека, интернет-безопасность зависит от каждого».

В последние годы в китайской индустрии информационных технологий и кибербезопасности наступил период ускоренного развития, масштабы рынка лидируют в мире с приростом в 20% в годовом выражении.

По мнению Лю Цзюаня, в ближайшие 5 лет индустрия кибер-безопасности Китая продолжит развиваться быстрыми темпами. Он сказал:

«В последние годы нам удалось поддерживать темпы роста индустрии кибербезопасности на уровне 25%, темпы развития очень велики. И эта тенденция, по-моему, будет продолжаться еще в течение ближайших 3-5 лет».

Комплекс мероприятий нынешней кампании, рассчитанный на одну неделю, проводится с 2014 года. С тех пор такие кампании стали традиционными. В этом году в рамках кампании пройдут такие мероприятия, как выставка на тему кибербезопасности, форум технологий интернет-безопасности и День кибербезопасности.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В Китае проходит общенациональная кампания по повышению осведомленности населения о кибербезопасности.

С 16 по 22 сентября в Китае проходит общенациональная кампания по повышению осведомленности населения о кибербезопасности. Тема мероприятия – «Создание интернет-безопасности ради человека, интернет-безопасность зависит от каждого».

В последние годы в китайской индустрии информационных технологий и кибербезопасности наступил период ускоренного развития, масштабы рынка лидируют в мире с приростом в 20% в годовом выражении.

По мнению Лю Цзюаня, в ближайшие 5 лет индустрия кибер-безопасности Китая продолжит развиваться быстрыми темпами. Он сказал:

«В последние годы нам удалось поддерживать темпы роста индустрии кибербезопасности на уровне 25%, темпы развития очень велики. И эта тенденция, по-моему, будет продолжаться еще в течение ближайших 3-5 лет».

Комплекс мероприятий нынешней кампании, рассчитанный на одну неделю, проводится с 2014 года. С тех пор такие кампании стали традиционными. В этом году в рамках кампании пройдут такие мероприятия, как выставка на тему кибербезопасности, форум технологий интернет-безопасности и День кибербезопасности.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *