Суббота, 4 мая, 2024

Продажи новых китайских автомобилей в России выросли на 91%

 

В сентябре 2020 года в России было реализовано в общей сложности почти 6,8 тысячи новых автомобилей китайских марок. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АЕБ, это на 90,9% больше, чем за тот же период прошлого года. Отметим, что в целом российский рынок новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в стране по итогам сентября показал более скромную динамику (+3,4%).

Вся пятерка лидеров китайского сегмента демонстрирует рост, который выражается у кого-то двузначными, а у кого-то и трёхзначными цифрами. Так, сентябрьский лидер этого сегмента на российском рынке — Geely — реализовал 2 178 автомобилей, превысив результат годичной давности на 171%. На втором месте находится Chery — за месяц новые автомобили этого бренда приобрели 1490 россиян, что на 148% больше, чем в сентябре 2019 года. На 21% выросли продажи Haval, который занял третье место по объемам реализации, у бренда зафиксирован показатель 1422 экземпляра.

В пятерку лидеров вошли также Changan и FAW c результатами 1021 и 363 автомобиля соответственно. При этом у Changan отмечается рост в 3,6 раза, у FAW — на 73%. Результаты остальных китайских брендов на фоне первой пятерки выглядят намного скромнее по сравнению с лидерами, и некоторые из них продемонстрировали падение (Lifan, Brilliance, Zotye).

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» также отмечают, что и по итогам 9 месяцев нынешнего года реализация новых автомобилей китайских брендов демонстрирует хороший рост. Так, за январь-сентябрь их продажи выросли на 39,9% до 26,1 тыс. экземпляров. И это при том, что по итогам 9 месяцев в целом российский рынок лёгких и лёгких коммерческих автомобилей, по данным АЕБ, показал падение (-13,9%).

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Продажи новых китайских автомобилей в России выросли на 91%

 

В сентябре 2020 года в России было реализовано в общей сложности почти 6,8 тысячи новых автомобилей китайских марок. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АЕБ, это на 90,9% больше, чем за тот же период прошлого года. Отметим, что в целом российский рынок новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в стране по итогам сентября показал более скромную динамику (+3,4%).

Вся пятерка лидеров китайского сегмента демонстрирует рост, который выражается у кого-то двузначными, а у кого-то и трёхзначными цифрами. Так, сентябрьский лидер этого сегмента на российском рынке — Geely — реализовал 2 178 автомобилей, превысив результат годичной давности на 171%. На втором месте находится Chery — за месяц новые автомобили этого бренда приобрели 1490 россиян, что на 148% больше, чем в сентябре 2019 года. На 21% выросли продажи Haval, который занял третье место по объемам реализации, у бренда зафиксирован показатель 1422 экземпляра.

В пятерку лидеров вошли также Changan и FAW c результатами 1021 и 363 автомобиля соответственно. При этом у Changan отмечается рост в 3,6 раза, у FAW — на 73%. Результаты остальных китайских брендов на фоне первой пятерки выглядят намного скромнее по сравнению с лидерами, и некоторые из них продемонстрировали падение (Lifan, Brilliance, Zotye).

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» также отмечают, что и по итогам 9 месяцев нынешнего года реализация новых автомобилей китайских брендов демонстрирует хороший рост. Так, за январь-сентябрь их продажи выросли на 39,9% до 26,1 тыс. экземпляров. И это при том, что по итогам 9 месяцев в целом российский рынок лёгких и лёгких коммерческих автомобилей, по данным АЕБ, показал падение (-13,9%).

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *