Все больше китайских городов стремятся стать международными центрами потребления

На данный момент более 20 городов в Китае готовятся стать международными центрами потребления и способствовать повышению уровня потребления. Энтузиазм различных регионов стал еще более заметным после того, как в проекте «Основных положений 14-й пятилетней программы социального развития и перспективных целей развития на период до 2035 года» указали, что в Китае будут развивать и строить международные центры потребления.

Как превратить город в международный центр потребления? Чжэн Цзяньсинь, депутат Всекитайского собрания народных представителей и мэр Чанши, считает, что в дополнение к большой численности населения и высокоразвитой сфере услуг в международных центрах потребления, относительно высокого уровня должны достичь транспорт и городское управление. Он подчеркнул, что Чанша, как место пересечения высокоскоростных железнодорожных линий страны, имеет преимущества в транспорте. В то же время Чанша хорошо известный город страны и пользуется большой популярностью среди молодежи. Следовательно, правительство Чанши должно в полной мере использовать свои собственные характеристики и преимущества, в том числе хунаньскую кухню, уникальные красоты природы и культурные ресурсы, а также привлекать в Чанша больше людей для шопинга.

Ли Минъюань, депутат Всекитайского собрания народных представителей и мэр Сианя, считает, что самым большим преимуществом Сианя в создании международного центра потребления являются его богатые исторические и культурные ресурсы. Ли Минъюань сказал, что Сиань будет эффективно сочетать историю, культуру и современную моду, чтобы создать международное туристическое направление, чтобы привлечь шопоголиков со всего мира.

Чжао Пин, вице-президент Исследовательского института Китайского комитета содействия развитию международной торговли сказала, что в процессе создания международного центра потребления самое важное – иметь свою отличительную черту. Только когда города смогут создать уникальные условия для потребления, основанные на их собственных уникальных преимуществах, и в то же время использовать дифференцированный потребительский подход. Только с учетом этих условий города смогут повысить свою привлекательность для потребителей с разных стран мира.

Россия-Китай: главное