Потребительский рынок Китая демонстрирует оживление на фоне осенней «золотой недели», в рамках которой в этом году жители КНР отметят сразу два праздника — День образования Китайской Народной Республики и Праздник Середины осени

Потребительский рынок Китая демонстрирует оживление на фоне осенней «золотой недели», в рамках которой в этом году жители КНР отметят сразу два праздника — День образования Китайской Народной Республики и Праздник Середины осени

Потребительский рынок Китая демонстрирует оживление на фоне осенней «золотой недели», в рамках которой в этом году жители КНР отметят сразу два праздника — День образования Китайской Народной Республики и Праздник Середины осени. Особенно высокий спрос зафиксирован на товары, связанные с торжествами: лунные пряники — юэбины, сезонные овощи и фрукты, алкогольные и безалкогольные напитки и прочее. Для еще большего стимулирования продаж многие продавцы делают специальные предложения на отдельные категории продукции и предлагают скидки.

Рубрика: Россия-Китай: главное