Китайские компании планируют в течение этого года представить на российском рынке более десяти новых моделей авто. Об этом пишет газета «Чжунгомаои бао» /»Китайская торговля»/, издаваемая Китайским комитетом содействия развитию международной торговли.
Согласно информации аналитического агентства «Автостат», с января по ноябрь прошлого года в России было продано 31,6 тыс. автомобилей китайских брендов, что на 12 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Китайские автокомпании рассматривают Россию как приоритетный рынок и готовы расширять операции на нем, сообщает газета.
В первые 11 месяцев 2018 года объем продаж автоконцерна Lifan Motors в России снизился на 7 процентов до 13,7 тыс. автомобилей. Тем не менее, компания по этому показателю сохранила лидерство среди китайских автомобилестроителей. Каждый год в России появлялись одна-две новинки среди кроссоверов Lifan. А в Chery Automobile отметили важность локализации производства в России для развития предприятия в перспективе. Фирма сотрудничает с автомобильной компанией Derways, а также ведет переговоры с другими российскими партнерами по вопросам организации сборки автомобилей.
Еще одна компания, ввтозавод GAG Group из Гуанчжоу, рассматривает возможность открытия сборочного завода в России или в других странах СНГ в перспективе.