Tik Tok – дело тонкое. Cоцсеть из Китая пришла за головами Instagram и YouTube

Tik Tok сегодня является одной из самых главных соцсетей в мире. Хотя ещё полтора года назад про неё никто не знал. Свою популярность сервис обрёл благодаря навязчивой рекламе, которая бросается на пользователей из лент «Инстаграма», «ВКонтакте», бесплатных приложений и не только. Кажется, что китайцы залезли в каждый смартфон с вывеской своего продукта. Как следствие, Tik Tok стал одной из самых быстрорастущих соцсетей в мире. Лайф разобрался в феномене этого проекта и рассказывает, почему он если не угроза, то хотя бы конкурент «Инстаграму» и «Ютубу».

По разным данным, ByteDance купила конкурента за сумму от 800 миллионов до 1 миллиарда долларов. Для сравнения в том же 2017-м Марк Цукерберг выложил за Instagram похожий ценник: 1 миллиард долларов. 

Самый дорогой частный стартап в мире!

Как и в любой соцсети, в Tik Tok есть свои звёзды. Аккаунт с наибольшим числом подписчиков принадлежит близнецам из Германии Лизе и Лене. За обновлением страницы двойняшек следят почти 33 миллиона человек. Для сравнения на самого популярного YouTube-блогера PewDiePie подписано 93 миллиона. В Douyin топ-1 является актёр Чен Хе, на которого подписано более 50 миллионов пользователей.

К слову об актёрах и знаменитостях. С конца 2018 года Tik Tok начали обживать американские селебрити. Самые видные герои соцсети — телеведущий Джимми Фэллон, скейтбордист Тони Хоук, певица Карди Би и, конечно же, Арнольд Шварценеггер. 

 

Рубрика: Главные новости
Метки: