Среда, 30 октября, 2024

В Китае был опубликован исследовательский отчет «500 самых ценных брендов Китая»

 

В Китае был опубликован исследовательский отчет «500 самых ценных брендов Китая»

5 августа на 17-й Всемирной конференции брендов, состоявшейся в Пекине, был опубликован исследовательский отчет «500 самых ценных брендов Китая» в 2020 году. Согласно отчету, Государственная электросетевая корпорация Китая возглавила список со стоимостью бренда 503 млрд 687 млн юаней, в первую пятерку вошли Промышленный и коммерческий банк Китая (ICBC), компания «Хайэр», «Tencent» и «Китайская страховая компания». В отчете также отмечается, что в стране существуют 53 компании со стоимостью бренда более 100 млрд юаней.

С точки зрения регионального распределения, Пекин занимает первое место с 93 отобранными брендами, в основном из-за концентрации штаб-квартир предприятий центрального подчинения с высокой прибыльностью. Далее следуют Гуандун и Шаньдун, они имеют 90 и 44 производителя брендов соответственно, занимая второе и третье места. По масштабам влияния существует 435 национальных брендов и 55 – глобальных, что несколько больше, чем в прошлом году.

Под влиянием эпидемии, по сравнению с прошлым годом, количество брендов в швейной, автомобильной и туристической отраслях сократилось, в то время как их количество в пищевой промышленности, производстве напитков, финансовом секторе и машиностроении увеличилось в разной степени.

Этот отчет был составлен и обнародован «World Brand Lab» (мировой лабораторией брендов). Роберт Манделл, председатель «World Brand Lab» и лауреат Нобелевской премии по экономике, отметил, что стоимость продукции «сделано в Китае» примерно равна сумме «сделано в Америке», «сделано в Японии» и «сделано в Германии». Успех китайских брендов очевиден для всех. Когда такой отчет был впервые опубликован 17 лет назад, самая низкая стоимость бренда составляла всего 500 млн юаней, а средняя стоимость 500 ведущих брендов достигла 4 млрд 943 млн юаней. Самая низкая стоимость бренда в этом году увеличилась до 2 млрд 716 млн юаней, а средняя – до 49 млрд 384 млн юаней, увеличившись на 899,07%.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В Китае был опубликован исследовательский отчет «500 самых ценных брендов Китая»

 

В Китае был опубликован исследовательский отчет «500 самых ценных брендов Китая»

5 августа на 17-й Всемирной конференции брендов, состоявшейся в Пекине, был опубликован исследовательский отчет «500 самых ценных брендов Китая» в 2020 году. Согласно отчету, Государственная электросетевая корпорация Китая возглавила список со стоимостью бренда 503 млрд 687 млн юаней, в первую пятерку вошли Промышленный и коммерческий банк Китая (ICBC), компания «Хайэр», «Tencent» и «Китайская страховая компания». В отчете также отмечается, что в стране существуют 53 компании со стоимостью бренда более 100 млрд юаней.

С точки зрения регионального распределения, Пекин занимает первое место с 93 отобранными брендами, в основном из-за концентрации штаб-квартир предприятий центрального подчинения с высокой прибыльностью. Далее следуют Гуандун и Шаньдун, они имеют 90 и 44 производителя брендов соответственно, занимая второе и третье места. По масштабам влияния существует 435 национальных брендов и 55 – глобальных, что несколько больше, чем в прошлом году.

Под влиянием эпидемии, по сравнению с прошлым годом, количество брендов в швейной, автомобильной и туристической отраслях сократилось, в то время как их количество в пищевой промышленности, производстве напитков, финансовом секторе и машиностроении увеличилось в разной степени.

Этот отчет был составлен и обнародован «World Brand Lab» (мировой лабораторией брендов). Роберт Манделл, председатель «World Brand Lab» и лауреат Нобелевской премии по экономике, отметил, что стоимость продукции «сделано в Китае» примерно равна сумме «сделано в Америке», «сделано в Японии» и «сделано в Германии». Успех китайских брендов очевиден для всех. Когда такой отчет был впервые опубликован 17 лет назад, самая низкая стоимость бренда составляла всего 500 млн юаней, а средняя стоимость 500 ведущих брендов достигла 4 млрд 943 млн юаней. Самая низкая стоимость бренда в этом году увеличилась до 2 млрд 716 млн юаней, а средняя – до 49 млрд 384 млн юаней, увеличившись на 899,07%.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *