Среда, 16 апреля, 2025

Два китайских фильма за время праздничных выходных собрали по 1 млрд юаней

 

Кассовые сборы двух китайских фильмов превысили по 1 млрд юаней /примерно 147 млн долл. США/ за четыре дня выходных по случаю Дня образования КНР и традиционного Праздника середины осени, — свидетельствуют данные популярного портала продажи билетов и анализу рынка кинематографа «Маоянь».

По состоянию на вечер воскресенья, комедия «Мой народ и моя малая родина» заработала более 1 млрд юаней за четыре дня проката после премьеры 1 октября.

Среди всех демонстрирующихся в кинотеатрах фильмов эта картина стала первой собравшей 1 млрд юаней, и 76-й в рейтинге отечественного кинопроката.

Также в воскресенье кассовые сборы китайского анимационного фильма в жанре фэнтэзи «Цзян Цзыя: легенда об обожествлении» тоже достигли 1 млрд юаней.

Этот анимационный фильм выпущен той же компанией, что создала анимационный фильм «Нэчжа», который в прошлом году удерживал лидерство по кассовым сборам в кинопрокате.

Китайские кинотеатры возобновили работу 20 июля после нескольких месяцев закрытия в связи с эпидемией.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Два китайских фильма за время праздничных выходных собрали по 1 млрд юаней

 

Кассовые сборы двух китайских фильмов превысили по 1 млрд юаней /примерно 147 млн долл. США/ за четыре дня выходных по случаю Дня образования КНР и традиционного Праздника середины осени, — свидетельствуют данные популярного портала продажи билетов и анализу рынка кинематографа «Маоянь».

По состоянию на вечер воскресенья, комедия «Мой народ и моя малая родина» заработала более 1 млрд юаней за четыре дня проката после премьеры 1 октября.

Среди всех демонстрирующихся в кинотеатрах фильмов эта картина стала первой собравшей 1 млрд юаней, и 76-й в рейтинге отечественного кинопроката.

Также в воскресенье кассовые сборы китайского анимационного фильма в жанре фэнтэзи «Цзян Цзыя: легенда об обожествлении» тоже достигли 1 млрд юаней.

Этот анимационный фильм выпущен той же компанией, что создала анимационный фильм «Нэчжа», который в прошлом году удерживал лидерство по кассовым сборам в кинопрокате.

Китайские кинотеатры возобновили работу 20 июля после нескольких месяцев закрытия в связи с эпидемией.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *