YouTube посещают около 1,9 млрд человек каждый месяц и 85% из них используют сервис именно для прослушивания музыки, поэтому большее значение имеет, что иностранные музыканты захватывают мировые музыкальные чарты. Тем временем T-Series (самый большой канал на YouTube), крупнейшая индийская музыкальная и кинопроизводственная компания, близок к тому, чтобы обогнать PewDiePie по числу подписчиков.
Языковые барьеры разрушаются, когда K-pop и латинская музыка поднимаются на вершину чартов Billboard, поэтому у C-Pop есть все шансы воспользоваться моментом.
Есть ряд китайских звезд, которые показали свой потенциал в прошлом году.
Альбом Лэя Чжана «NAMANANA» достиг 21 места в Billboard 200, что сделало его самым высоко взобравшимся в чарт китайским артистом в истории. Крис Ву возглавил американский чарты iTunes с дебютным альбомом «Antares». А Клип hip-hop артистов Higher Brothers «Made in China» был показан во время HBO show Silicon Valley.