Объём продаж в магазинах беспошлинной торговли (дьюти-фри) на острове Хайнань за время семидневных каникул по случаю Нового года по лунному календарю превысил 1,5 млрд. юаней (около 232 млн. долл. США). Об этом 18 февраля сообщил департамент коммерции острова в своем официальном аккаунте Weibo.
Как отмечается, в период новогодних каникул девять магазинов беспошлинной торговли на Хайнане посетили свыше 200 тыс. покупателей, объём продаж по итогам праздничной недели вырос более чем в два раза по сравнению с докоронавирусным показателем 2019 года.
С целью привлечения покупателей хайнаньские дьюти-фри во время новогодних каникул проводили различные промо-акции. Кроме того, значительное увеличение количества магазинов стало еще одной причиной успешных продаж.