Россияне с начала года стали покупать больше китайских автомобилей. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» и АЕБ, продажи машин из Поднебесной в январе выросли на 52% в годовом исчислении, в феврале — на 93%, а в марте — на 87%.
Наиболее востребованной маркой стали автомобили Haval, сумевшие войти в ТОП-10 среди всех легковых авто. Второе место занял бренд Chery, замыкает тройку Geely.
По итогам первого квартала китайских автомобилей было продано почти 19 тысяч единиц, что на 79% больше, чем за аналогичный прошлогодний период.
Напомним, что транспортные средства, выпущенные в Поднебесной, отличаются умеренной стоимостью и сравнительно широким набором опций, однако могут уступать по качеству сборки европейским или южнокорейским иномаркам. Сегодня китайский авторынок считается крупнейшим в мире, а предприятия страны выпускают продукцию как для внутреннего потребления, так и на экспорт.