Закрылась Первая китайская международная выставка потребительских товаров

Закрылась Первая китайская международная выставка потребительских товаров

10 мая Первая китайская международная выставка потребительских товаров завершила свою работу в г. Хайкоу провинции Хайнань. В четырехдневном мероприятии приняли участие 2628 брендов 1505 предприятий из 70 стран и регионов мира. Во время выставки состоялось более 130 разнообразных презентаций новой продукции, встреч закупщиков и отраслевых мероприятий. Выставку посетили более 240 тыс. посетителей.

Глава Бюро международного экономического развития провинции Хайнань Хань Шэнцзянь отметил:

«Выставка является первым в Китае подобным мероприятием на государственном уровне, которое сосредоточено на качественных потребительских товарах. Она представляет собой важную площадку расширения открытости внешнему миру для достижения взаимной выгоды для всего мира».

Мероприятие стало оживлённой площадкой подписания контрактов. Более 30 тысяч закупщиков и экспертов отметили рост энтузиазма заключения контрактов и сделок. Они выразили удовлетворение по поводу проведения нынешнего мероприятия и высказали намерение принять участие во второй подобной ярмарке.

Японский экспонент рассказывает:

«Такой большой объём заключённых сделок – для меня стал неожиданностью! В следующей подобной выставке мы тоже непременно поучаствуем».

Бизнесмен из Франции отмечает: «Мы с нетерпением ждем Второго китайского международного ЭКСПО потребительских товаров».

Кроме того, посетители выставки тоже остались довольны нынешним мероприятием.

«Товаров очень много, разные бренды, высокое качество, мы много всего накупили».

По словам главы Бюро международного экономического развития провинции Хайнань Хань Шэнцзяня, следующее Китайское международное ЭКСПО потребительских товаров будет более сосредоточено на лучшей продукции.

«По предварительным подсчётам, более 80 процентов экспонентов выразили желания принять участие во втором подобном ЭКСПО. Они надеются на увеличение выставочных площадей и увеличение презентаций продукции».

Группа компаний, работающих в 42 сегментах, включая моду, бытовые услуги, туризм, услуги, продукты питания, товары для здоровья и ювелирные изделия, уже подписала документы об участии во Втором китайском международном ЭКСПО потребительских товаров.

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: