Передовые китайские технологии привлекли внимание компаний из США, Германии, Франции и других стран на Китайской международной выставке рельсового транспорта и производства оборудования 2021 года, проходившей в городе Чжучжоу провинции Хунань /Центральный Китай/.
Основные технологии, разработанные компанией CRRC Zhuzhou Locomotive Co. Ltd., позволяют поездам автоматически выявлять и диагностировать технические неисправности, отметил представитель компании Хоу Чжаовэнь.
Высокоскоростные поезда, курсирующие по железнодорожной линии Китай-Лаос, которая была введена в эксплуатацию в начале этого месяца, уже оснащены данными технологиями, что обеспечит повышенную надежность и работоспособность подвижного состава.
За последние шесть месяцев Китай значительно увеличил экспорт железнодорожных транспортных средств и многие страны Азии и Европы становятся свидетелями «китайской скорости».
В мае этого года с производственной линии компании CRRC Zhuzhou Locomotive Co., Ltd сошли первые разработанные в Китае двухэтажные скоростные электропоезда, предназначенные для экспорта в Европу. С максимальной рабочей скоростью 200 километров в час эти поезда будут курсировать по железным дорогам Австрии, Германии, Венгрии и других европейских стран.
В ноябре началась пробная эксплуатация поезда метро, разработанного вышеназванной компанией для Турции. Поезд будет двигаться по линии метрополитена, соединяющей центр Стамбула с аэропортом города. Движение по этой линии метро будет открыто в следующем году. Это будет самая быстрая линия метро в Турции со скоростью 120 километров в час.
«Китайская индустрия по производству оборудование для железнодорожного транспорта является одной из отраслей с самым высоким уровнем инноваций и самой сильной международной инновационной конкурентоспособностью», — сказал Фэн Яосян, глава торгово-инвестиционного департамента Китайского комитета содействия развитию международной торговли /ККСРМТ/.
«Эта отрасль составляет основное конкурентное преимущество китайского производства высококлассного оборудования на мировом рынке», — сказал Фэн Яосян.
После более чем 60 лет напряженной работы, проведя ряд независимых исследований и разработок, Китай создал передовую систему производства оборудования для железнодорожного транспорта, с полным комплексом вспомогательных средств и с крупномасштабной производственной деятельностью.
По словам Фэн Яосяна, страна занимает первое место по уровню электрификации железных дорог и по эксплуатационному пробегу на высокоскоростных и городских железных дорогах.