Шанхайская неделя моды временно перешла в онлайн-режим. Мероприятие должно было состояться ещё в марте, но из-за вспышки коронавируса его перенесли, а сейчас решено провести фэшн-шоу в более безопасном формате. Сейчас мегаполис возвращается к привычной жизни, и культурные мероприятия адаптируются под новые условия.
Впервые за 20 лет Шанхайская неделя моды стала виртуальной после того, как пандемия на два месяца парализовала общественную жизнь города. Мегаполис снял противоэпидемические ограничения 1 июня, поэтому у многих дизайнеров оставалось совсем мало времени для подготовки к показу.
Основатель RICO LEE Ли Вэйган сказал: «Мы хотим сделать все возможное для цифрового показа, потому что Shanghai Fashion Week всегда была нашим партнёром и давала нам хорошую платформу для презентации. Мы хотим сообщить покупателям, что мы подготовили хорошую коллекцию».
Около 40 модных домов принимают участие в трехдневной шанхайской Неделе моды в цифровом формате. Онлайн-дебют поможет дизайнерам представить свои свежие коллекции на всех электронных платформах.